Благодарим!
Мы позвоним Вам в ближайшее время
Гидроблок представляет собой клапанную плиту с многочисленными каналами, внутри которых располагаются электрорегуляторы (соленоиды) и всевозможные датчики. Во время работы автомобиля по этим каналам через клапана проходит масло, что и позволяет эффективным образом смазывать коробку передач.
Тестирование
Тестирование гидроблока на специальном оборудовании и исходя из результата принимаем решение о необходимом ремонте и восстановлении элементов гидроблока
Разбор и тестирование
При необходимости совершается разбор гидроблока и проведение тестирование соленоидов
Ремонт
Проводится ремонт или замена всех необходимых комплектующих
Сборка
Сборка всех узлов гидроблока
Тестирование
Повторное тестирование и фиксация параметра
* при поломке АКПП и последующего полного ремонта в сервисном центре трансмиссий GearBox Украина. Под полным ремонтом считается ремонт цельного агрегата, включая гидроблок и гидротрансформатор.
всех услуг по ремонту гидротрансформатора
Диагностика гидроблока на стенде
от 1 590 грн*
Ремонт седла поршня гидроблока
от 795 грн*
Разборка-сборка гидроблока
от 1 060 грн*
(включает чистку)
Диагностика клапана управления на стенде
от 130 грн*
(соленоида)
Чистка электронных клапанов
от 1 060 грн*
(комплект)
Снятие-установка гидроблока
от 600 грн*
(без снятия АКПП)
Эвакуация авто
0 грн**
(**бесплатно при ремонте в центре GeаrBox)
Гидроблок – массивная деталь любой автоматической коробки переключения передач, которая оснащена множеством каналов и клапанов для эффективного перераспределения масла ко всем исполняющим органам трансмиссии. Именно на данную часть автоматической трансмиссии приходится максимальная нагрузка во время использования автомобиля, поэтому гидроблок чаще всего требует обслуживания и проведения работ по восстановлению.
Кроме сложной конструкции гидроблока, а также повышенных эксплуатационных нагрузках данного узла трансмиссии, к наиболее частым причинам возникновения проблем в его работе относят:
● Постоянный перегрев АКПП, связанный с засорением радиаторных сотов.● Заусенцы на различных узлах трансмиссии.● Изношенность пружин, которые отвечают за работу плунжеронов при отключении соленоида.● Слишком быстрый разгон автомобиля, что становится причиной быстрого износа фрикционов.● Засорение клапанов некачественной смазочной жидкостью.● Применение некачественных смазочных составов с включением герметика или стружкой из фрикционов.
Неправильная работа гидроблока обычно связана с неправильной эксплуатацией автомобиля или несвоевременным техническим обслуживанием трансмиссии. Выделяют несколько характерных признаков, указывающих на наличие неполадок в системе, что требует незамедлительного вмешательства в его работу:
● наличие сильной вибрации в процессе переключения;● нехарактерный скрежет во время использования коробки;● полная остановка работы двигателя во время использования селектора в режиме Паркинг или Драйв;● возникновение нехарактерных толчков, ударов, пробуксовок между передачами.
Центра трансмиссий Gearbox предлагает качественный, надежный и оперативный ремонт гидроблока АКПП в Киеве по доступной цене. Чтобы восстановить полноценное функционирование основного узла трансмиссии, наши квалифицированные специалисты проводят следующие работы:
● Тестирование с помощью специального оборудования, что позволит точно установить причину неисправности, определить мероприятия, необходимые для восстановления работы устройства. ● Если оборудование не позволило выявить причину неисправности, производится разборка агрегата и тестирование соленоидов.● Ремонт и замена всех неисправных комплектующих.● Обратная сборка. ● Повторное тестирование работы агрегата. Фиксация параметра.
Все работы по ремонту и обслуживанию АКПП выполняются квалифицированными специалистами с использованием современного оборудования в течение 1-3 дней.