РЕМОНТ ГИДРО-ТРАНСФОРМАТОРА

Описание гидротрансформатора

Гидротрансформатор представляет собой закрытую камеру тороидальной формы, внутри которой вплотную друг к другу соосно размещены насосное, реакторное и турбинное лопастные колеса. Внутренний объем гидротрансформатора заполнен циркулирующей по кругу, от одного колеса к другому, жидкостью (ATF) для автоматических трансмиссий. Насосное колесо выполнено в корпусе гидротрансформатора и жестко соединено с коленчатым валом, т.е. вращается с оборотами двигателя. Турбинное колесо жестко связано с первичным валом автоматической коробки передач.

Между ними находится реакторное колесо, или статор. Реактор установлен на муфте свободного хода, которая позволяет ему вращаться только в одном направлении. Лопасти реактора имеют особую геометрию, благодаря которой поток жидкости, возвращаемый с турбинного колеса на насосное, изменяет свое направление, тем самым увеличивая крутящий момент на насосном колесе.

Illustration

Причини поломки

Засорение масляного фильтра

Износ и разрушение опорных подшипников

Выпадение и деформация лопаток

Проблемы с обгонной муфтой

Износ алюминиевых шайб на муфте

Перегрев агрегата

Этапы ремонта

Illustration

Демонтаж

Демонтаж и разрезание трансформатора

Illustration

ATF (жидкость автоматических трансмиссий)

Удаление трансмиссионной жидкости – масла

Illustration

Промывка

Промывка лопастей, каналов и других деталей «бублика»

Illustration

Дефектовка

Определение изношенных деталей подлежащих замене

Illustration

Замена

Замена всех резиновых и пластмассовых уплотнений на новые, также замена фрикционных накладок и гидроцилиндров

Illustration

Сборка

После выполнения ремонта корпус вновь собирается и запаивается с помощью специализированного оборудования WS 3.1 Torque Converter Welder

Illustration

Тестирование

Проводится тест на герметичность сваренных швов

Бесплатная*
услуга эвакуатора
при поломке АКПП

* при поломке АКПП и последующего полного ремонта в сервисном центре трансмиссий GearBox Украина. Под полным ремонтом считается ремонт цельного агрегата, включая гидроблок и гидротрансформатор.

Благодарим!

Мы позвоним Вам в ближайшее время

Can't send form.

Please try again later.

Illustration

Стоимость 

всех услуг по ремонту гидротрансформатора

  • Разборка-сборка гидротрансформатора

    от 2 400 грн*

    (включает дефектовку)

  • Замена фрикционной накладки блокировки

    от 526 грн*


  • Эвакуация авто

    0 грн**

    (**бесплатно при ремонте в центре GeаrBox)

РЕМОНТ ГИДРО-ТРАНСФОРМАТОРА

Гидротрансформатор («бублик») – гидравлическое устройство, основной функцией которого является преобразование крутящего момента от мотора к АКПП. Благодаря работе агрегата удается обеспечить плавную работу трансмиссии и получить максимально приятные условия езды. По своему строению, гидротрансформатор – достаточно простое устройство. Однако при интенсивном использовании автомобиля с АКПП, оно со временем изнашивается и выходит из строя. Поэтому для обеспечения безопасной и комфортной езды узел требует своевременного обслуживания, замены комплектующих или ремонта. 

Ремонт гидротрансформатора АКПП Киев

В какой-то момент в процессе езды автовладелец начинает ощущать явные признаки неисправности в работе узла. Наиболее характерными признаками являются:

● Возникновение вибраций и постороннего шума при использовании машины на скорости порядка 60 км/час. ● Проскальзывание ведущих колес при старте движения. Особенно ощутим данный симптом при использовании автомобиля, который начинает движение со второй передачи. ● Нехарактерная вибрация, ощущаемая при нагрузке.● Толчки и рывки при равномерной езде или в процессе торможения. 

Наиболее частые причины неисправности, которые требуют ремонта гидротрансформаторов:

● порча фрикционных пар;● порча лопаток шестерен;● поломка уплотнительных сальников;● неисправность подшипников. 

Основные этапы ремонта гидротрансформатора АКПП

Ремонт «бублика» АКПП – достаточно дорогостоящий процесс. Специалисты рекомендуют проводить своевременное обслуживание трансмиссии и производить замену масла, чтобы максимально продлить работу агрегата и снизить вероятность его поломки. Основные этапы ремонта включают:

● Демонтаж и разрезание устройства. ● Слив трансмиссионного масла.● Тщательная промывка всех деталей агрегата.● Выявление неисправных узлов, требующих ремонта или замены.● Замена резиновых и пластмассовых составляющих на новые. Обновление фрикционных накладок и гидроцилиндров. ● Обратная сборка и запайка агрегата с использованием специального оборудования. ● Тестирование на герметичность полученных швов. 

Ремонт гидротрансформатора в центре трансмиссий GeаrBox

Компания GeаrBox осуществляет весь комплекс мероприятий, направленных на обслуживание и ремонт составляющих АКПП. Наши специалисты в течение 1-3 дней произведут качественную разборку-сборку гидротрансформатора, его дефектовку, сделают замену фрикционной накладки блокировки. При этом эвакуация автомобиля в случае поломки осуществляется бесплатно при условии ремонта в центре GeаrBox. 


Illustration

Задайте нам вопрос!

Заполните форму и получите ответ в ближайшее время

Благодарим!

Мы позвоним Вам в ближайшее время

Can't send form.

Please try again later.